Производим этикетировочное оборудование с 2016 года
Пн - Пт: с 9.00 до 18.00 по мск
Есть вопрос? Задайте онлайн
​г. о. Люберцы, рп. Малаховка, Егорьевское шоссе, 1

Советы при выборе этикетировочного оборудования

Часто заказчики игнорируют вопросы которые задаёт производитель. Кстати, наличие вопросов, это один из показателей того, как компания к Вам относиться. А их отсутствие, прямой предвестник того, что в дальнейшем могут быть проблемы.
У Вас возникла необходимость в приобретении оборудования и Вы начинаете делать запросы в разные компании (мониторинг рынка). Вот здесь, самый основной момент, когда нужно совместить интуицию и здравый смысл.
Многие думают что если я плачу деньги, то не нужно меня "мучить" и задавать какие то вопросы. Тем более заполнять какие то опросники и вникать в схемы. И вообще у меня времени нет.
Для халтурщиков Вы подарок, они любят тех, кому не нужно ничего "дотошно" объяснять и показывать. Тем самым скрывая свои слабые места. Они ещё и сроки изготовления маленькие поставят. Вообщем предложат условия от которых невозможно отказаться. Что происходит потом, это другая история, которая требует отдельного разбирательства. Сейчас наша цель дать те советы, которые не следует пренебрегать выбирая оборудование.
Существует как минимум три основных критерия при выборе поставщика оборудования.
Когда Вы понимаете какое оборудование нужно, какие задачи оно должно выполнять и ориентируетесь в технических характеристиках. Для этого можно смотреть на те сайты, где это оборудование представлено в разных комплектациях, указаны характеристики и преимущества (по хорошему ещё и видео работы есть). Для примера, как здесь
Вам нужно лишь сообщить менеджеру о каком оборудовании идёт речь и начинать общаться.
Когда Вы увидели данное оборудование в работе у кого то, узнали кто производитель, взяли контакты и напрямую делаете запрос. Лучше отправить фото (видео) или названия оборудования и конечно же у кого увидели. Тем самым сэкономите время и снизите вероятность ошибки. Вот пример такого случая здесь
Если ничего этого нет, нужно начать с технического задания. Обычно это заполнения опросного листа.
При заполнении тех.задания обязательно обратитесь в тех.отдел компании. Таким образом Вы поймёте что он по крайней мере существует.
На этом этапе, чем больше будет вопросов и ответов (согласования), тем больше вероятность того, что Вам поставят именно то оборудование которое Вы хотите. Изготовитель всегда задаёт много вопросов, тем самым перестраховываясь.
1
2
3
Да, конечно же у некоторых станков есть общие параметры, но в то же время очень много нюансов которые нужно знать. Если речь идёт об этикетировочном оборудовании, то это такие вопросы как, какая тара, сколько видов (порой на одном этикетировщике можно наклеивать на несколько видов тары), нужная производительность, какая этикетка (полипропилен, самоклейка, бумага, термоусадочная плёнка и т.д.). А так же необходимо знать нужен ли датировщик, конвейер, которые синхронизируются и их управление выводится на панель. Или же есть внутрицеховой конвейер и нужно будет встроить этикетировочный комплекс в линию. В какую сторону намотка этикетки и с какой стороны нужна панель управления. Все эти и ещё ряд мелких деталей нужно уточнить для того чтобы техническому отделу выяснить на чём можно уменьшить стоимость и при этом чтобы не пострадало качество работы. Ведь результат работы этикетировочного оборудования это правильно наклеенная этикетка. Иногда тех. отдел взаимодействует с типографией кто разрабатывает этикетку. А когда то это необходимо и с разработчиками тары.
Все эти действия оберегают Вашу нервную систему в дальнейшем. При правильном выборе поставщика и плотной проработке технического задания, Вы исключаете возможные нюансы. Ведь оборудование должно помогать автоматизировать процесс и помогать зарабатывать!

Made on
Tilda