Написать Позвонить
Российский производитель этикетировочного оборудования
Звоните, с 09:00 до 18:00 по мск
Отправить запрос на почту:
Свяжитесь с нами, мы сейчас онлайн:

Советы при выборе этикетировочного оборудования

Часто заказчики игнорируют вопросы, которые задаёт производитель. Кстати, наличие вопросов — это один из показателей того, как компания к Вам относится. А их отсутствие — прямой предвестник того, что в дальнейшем могут быть проблемы.

У Вас возникла необходимость в приобретении оборудования, и Вы начинаете делать запросы в разные компании (мониторинг рынка). Вот здесь самый основной момент, когда нужно совместить интуицию и здравый смысл.
























Многие думают, что если я плачу деньги, то не нужно меня «мучить» и задавать какие-то вопросы. Тем более заполнять какие-то опросники и вникать в схемы. И вообще у меня времени нет.

Для недобросовестных поставщиков вы — настоящая находка. Они предпочитают тех, кому не нужно ничего подробно объяснять и показывать. Тем самым скрывая свои слабые места. Кроме того, такие поставщики часто устанавливают короткие сроки изготовления. В общем, предлагают условия, от которых невозможно отказаться. Что происходит потом — это другая история, которая требует отдельного разбирательства. Сейчас наша цель — дать те советы, которыми не следует пренебрегать, выбирая оборудование.

Существует как минимум три основных критерия при выборе поставщика оборудования.
3
2
1
Когда Вы понимаете, какое оборудование нужно, какие задачи оно должно выполнять, и ориентируетесь в технических характеристиках. Для этого можно смотреть на те сайты, где это оборудование представлено в разных комплектациях, указаны характеристики и преимущества (по-хорошему, ещё и видео работы есть). Для примера, как здесь.

Вам нужно лишь сообщить менеджеру, о каком оборудовании идёт речь, и начинать общаться.
Когда Вы увидели данное оборудование в работе у кого-то, узнали, кто производитель, взяли контакты и напрямую делаете запрос. Лучше отправить фото (видео) или название оборудования и, конечно же, у кого увидели. Тем самым сэкономите время и снизите вероятность ошибки. Вот пример такого случая здесь.
Если ничего этого нет, нужно начать с технического задания. Обычно это заполнение опросного листа

При заполнении техзадания обязательно обратитесь в тех. отдел компании. Таким образом Вы поймёте, что он, по крайней мере, существует.

На этом этапе, чем больше будет вопросов и ответов (согласования), тем больше вероятность того, что Вам поставят именно то оборудование, которое Вы хотите. Изготовитель всегда задаёт много вопросов, тем самым перестраховываясь.
Да, конечно же, у некоторых станков есть общие параметры, но в то же время очень много нюансов, которые нужно знать. Если речь идёт об этикетировочном оборудовании, то это такие вопросы, как: какая тара, сколько видов (порой на одном этикетировщике можно наклеивать на несколько видов тары), нужная производительность, какая этикетка (полипропилен, самоклейка, бумага, термоусадочная плёнка и т. д.). А также необходимо знать, нужен ли датировщик, конвейер, которые синхронизируются и их управление выводится на панель. Или же есть внутрицеховой конвейер, и нужно будет встроить этикетировочный комплекс в линию. В какую сторону намотка этикетки и с какой стороны нужна панель управления. Все эти и ещё ряд мелких деталей нужно уточнить для того, чтобы техническому отделу выяснить, на чём можно уменьшить стоимость и при этом чтобы не пострадало качество работы. Ведь результат работы этикетировочного оборудования — это правильно наклеенная этикетка. Иногда тех. отдел взаимодействует с типографией, кто разрабатывает этикетку. А когда-то это необходимо и с разработчиками тары.

Вопросы, которые должен задать САМ заказчик.
Помимо ответов на вопросы производителя, грамотный покупатель сам должен проводить "допрос с пристрастием".
По оборудованию:
  • "Какова реальная, а не паспортная производительность линии с учетом наших циклов и переналадок?"
  • "Как происходит смена типа тары/этикетки? Сколько это занимает времени?"
  • "Каков процент брака (например, не наклеенных этикеток) при штатной работе?"
  • "Как оборудование ведет себя в условиях нашей производственной среды (пыль, влажность, перепады температур, вибрация)?"

По компании-поставщику:
  • "Как долго вы работаете на рынке? Можно ли посмотреть ваше производство?"
  • "Есть ли у вас инженеры-наладчики в нашем регионе?"
  • "Расскажите о самом сложном проекте, который вы реализовали, и с какими проблемами столкнулись?" (Ответ на этот вопрос очень показателен).

Все эти действия оберегают Вашу нервную систему в дальнейшем. При правильном выборе поставщика и плотной проработке технического задания Вы исключаете возможные нюансы. Ведь оборудование должно помогать автоматизировать процесс и помогать зарабатывать